Меню
Парамоторы и аксессуары
Парамоторы и аксессуары

Настройка карбюратора для Moster-185

 

На Мостере используется карбюратор Walbro, доработанный Vittorazi специально под этот двигатель. При настройке достаточно регулировать только винт L. Винт H трогать не надо, тем более опломбирован. Если сбиты настройки, то предварительно установите винт H один целый и 1/8 оборота, винт L 1/4 оборота.

 

Правильная настройка карбюратора

На холостых оборотах прогретый двигатель должен держать 2000 – 2200 оборотов в минуту(иногда и 2400 допустимо). Если меньше или больше, то необходимо регулировать холостой ход. Настройка проверяется на прогретом двигателе, выдержкой 6000-7000 оборотов 30сек, затем полный сброс газа. Обороты сначала могут упасть до 2500-2800, продержаться секунд 10-20, затем упасть до 2000(+ – 5%!!!). Двигатель очень ровно работает во всем диапазоне от 3000 до 8000. Без прыжков, провалов, дерганий. При 3500-3800 и более вибрация практически не ощущается, двигатель ровно “гудит”, без “металлических ноток”. Основные моменты, на которые надо обращать внимание:

  • в отсутствие провалов двигателя при резком наборе газа
  • отсутствие “прострелов”(резких колебаний двигателя)
  • легкий запуск двигателя(хватает топлива и не заливает)

Иногда достаточно подкрутить винт заслонки дросселя. 

 

Expedition Manual 2016

 

 

Процесс настройки:

Запускаем двигатель(если двигатель не прогрет, то предварительно прогреть на 4000-5000 2 минуты), доводим до 6000-7000 оборотов и выдерживаем 30-40 секунд, затем  сбрасываем газ. Обороты сначала могут упасть до 2500-2800, продержаться секунд 10-20, затем упасть до 2000(+ – 5%!!!)
Если после сброса газа холостые сразу падают до 1200-1800 или проходят при этом через ступень в 2100-2300, двигатель “проваливается” при резкой работе газом, очень нестабильно работает в нижнем диапазоне 2000-3000, то это признак “богатой смеси”:

1.

Глушим двигатель

2.

Закручиваем винт L на 5-10 градусов(по часовой)

3.

Запускаем двигатель, доводим до 6000-7000 оборотов, выдержка 30-40 секунд, резкий сброс газа.

Смотрим, как изменилась ситуация.

 

Выполняем это до тех пор, пока не получим правильную настройку карбюратора(см. выше)
Если при этом перекрутили винт L или после резкого сброса газа обороты падают до 2800-3500, держатся секунд 30, затем падают 2200-2800(иногда и более), либо двигатель тяжело запускается(несколько раз приходится “добавлять” топливо в карбюратор)то это признаки бедной смеси.

1.

Глушим двигатель

2.

Откручиваем винт L на 5-10 градусов(против часовой)

3.

Запускаем двигатель, доводим до 6000-7000 оборотов, выдержка 30-40 секунд, резкий сброс газа.

Смотрим, как изменилась ситуация.

 

Выполняем это до тех пор, пока не получим правильную настройку карбюратора(см. выше)
После этого можно подкрутить винт дросселя(для получения холостых в 2000 оборотов)
При правильной настройке карбюратора, запуск двигателя должен быть легким и быстрым, никак не страдая от регулировок.

Все двигатели, что мы проверяем после получения из Италии, требуют слегка закрыть винт L.(5-10 градусов). Это связано с разным составом воздуха здесь и в Италии.