Меню
Парамоторы и аксессуары
Парамоторы и аксессуары

Двигатель Мостер 185

Больше 2-х лет, как первый Moster появился в России. Сейчас количество проданных двигателей по нашей стране перевалило за сотню. На некоторых пилоты уже отлетали по 100-150 часов и более. На наш взгляд двигатель давно уже не “темная лошадка”(*) и у двигателя проявились как положительные, так и отрицательные стороны.

Положительные: 

На виду: 

    1. Соотношение мощность/ вес двигателя. На текущий момент в своем классе в мире нет равных. 
    2. Цена!! Двигатель стоимостью меньше 2000 евро на рынке еще нужно поискать, не говоря об “одноклассниках” 
    3. Надежность, неприхотливость, “простота” и т.д. По прошлому году запчасти не пользуются популярностью. 
    4. Легкий и надежный запуск. 

Что скрыто, но на наш взгляд не менее существенно: 

    1.  Двигатель плоский!! Глубина двигателя от начала подушек до кончика шкива всего 215 мм!!! Да, под пропеллер Helix используется промежуточная шайба толщиной 10 мм, но все равно итог 225 мм. Сравним с ближайшим “конкурентом” Thor 200 на 99 мм отличается глубина!!! Много это или мало? На парамоторных установках с использованием современных систем подвеса, расположение плоскости вращения винта максимально близко к спине пилота имеет решающее значение!!! Даже при грубом округлении получается, что плоскость вращения винта у Thora на 25% дальше, чем у Mostera(c учетом подвесных систем).  
    2. Двигатель ровно, без “провалов и плаваний”, работает во всем диапазоне оборотов. Т.е. когда нужна точная “дозировка” оборотов, Moster четко реагирует на управление. И это во всем диапазоне от холостых до максимальных. Когда нужны “малые средние”(3000-4000) двигатель их и выдает, а не “ждет, когда сработает муфта сцепления” и “выдаст больше чем надо”. У двигателя нет какой-то “рабочей зоны”, где наиболее эффективно достигается управление – у него вся возможная зона”рабочая”. Мы накопили большой опыт по настройке двигателя(как новых, так и с хорошим налетом): любой двигатель Moster работает таким образом длительное время, без каких либо дополнительных настроек после ТО. 
    3. “Колдовать” по настройке карбюратора/двигателя не нужно. Все просто, единственно приходится немного менять настройки с зимы на лето. 

Отрицательные: 

    1. Греется/требует специального винта. Греется то он греется, но за прошлый год ни одного прогара поршня в России нами не зафиксировано! И это при всевозможных условиях эксплуатации, включая “неродные” винты. Как говорится “чайник тоже греется”.
    2. Строго/требует с техобслуживанием. “ТО 25 часов” требует 2 часов времени за указанный период работы двигателя. Много это или мало? Напоминаем, что все запчасти для своевременного ТО есть в наличии.
    3. Ручной стартер/ отсутствие муфты сцепления. 

*Слова, словосочетания и сравнения указанные в кавычках взяты из отзывов пилотов(из парамотор мостер 185 отзывы).